
Анастасия Мартыненко
Психолог для детей и взрослых
- Опыт работы:8 лет
- Направления:Слоним, Онлайн, Групповая психотерапия, Детский психолог, КПТ, Семейная психотерапия
Анастасия Мартыненко
Психолог для детей и взрослых
Вот уже восьмой год веду очную и онлайн-практику со взрослыми, детьми, подростками и семьями. Провожу семинары, практикумы, психологические группы.
Как я работаю?
В работе предпочитаю интегративный подход, так как он позволяет включать в себя знания и техники других направлений. Это поддерживает индивидуальность каждого человека и дает возможность гибко подходить к самым разным запросам.
Автор и ведущая проекта «Легкая адаптация к детскому саду», который является не просто собранием опыта, а уникальной системой с прочной методологией.
Верю в потенциал каждого человека. Моя задача — создать безопасное, поддерживающее пространство, чтобы ваши самые важные мысли и чувства проявились. Именно они помогут найти ответы внутри себя, покажут путь к СВОЕЙ осмысленной и счастливой жизни.
Кто я в этом процессе? Верю, что надежный проводник. Что мы на этом пути на равных. Что настанет день, и вы выйдете из наших отношений крепко встав на ноги, продолжив свой путь самостоятельно. Это , наверное, самая большая ценность.
Мое образование
Имею высшее психологическое образование по специальности “Психолог. Преподаватель психологии”. Прошла дополнительное образование в специализациях:
- “Социальная психология”
- “Семейное психоконсультирование и психокоррекция”
- «Основы гештальт-терапии»
- «Гештальт-терапия в работе с детьми и подростками»
- “Когнитивно-поведенческая терапия в психологической практике”
- «Совершенствование в когнитивно-поведенческом подходе»
- «4-этапная модель развития детей» (курс от доктора Janae Weinhold)
- «Метафорические карты в работе психолога»
Постоянно повышаю квалификацию на психологических конференциях, программах для специалистов, в том числе, и в смежных с психологией областях.
И это по любви!
Запросы по работе со взрослыми
- Проблемы в отношениях с партнером (конфликты, кризисы, расставания, эмоциональная зависимость).
- Сложности в отношениях с родителями (нарушение границ, проблемы с сепарацией).
- Заниженная самооценка, неуверенность в себе.
- Одиночество.
- Трудности с принятием решений (выбор профессии, решение остаться или уйти и проч).
- Тревожные состояния.
- Психологическая травма.
- Психосоматические проявления.
- Сложности в коммуникации.
- Нарушение эмоциональной регуляции.
- Запросы, связанные с личностным ростом.
Запросы по работе с детьми
- Кризис трех лет.
- Адаптация к детскому саду.
- Детская агрессия.
- Детские страхи.
- Переживание горя у детей.
- Развитие индивидуальности и психологической целостности.
- Развитие эмоционального интеллекта.
- Формирование чувства значимости в семье и среди сверстников.
- Развитие коммуникативных навыков и умения справляться с трудностями.
- Повышенная тревожность.
- Чрезмерная возбудимость или вялость.
- Гнев и истерики.
- Эмоциональная отстраненность.
- Неконтактность.
- Апатия.
- Энурез.
- Нарушения сна и аппетита.
- Капризность.
- Сложности адаптации в коллективе.
- Непослушание.
- Сложности в обучении.
- Недостаток концентрации внимания.
- … и другие.